JORAGREK, тут на форуме это называется фазик и ещё много как.
для D3 можно много тем найти
про замену в 4.0 пока не читал, но в CDRA надо снимать мотор.... вроде и меняют там тогда уже всё.
Ну вообщем спроси сколько будет поменять цепи и всё остальное на этот мотор, вычти из стоимости машины и предлагай продавцу.
он или согласится или будет дальше продолжать лоха искать.
показать... смотри pdf в аттачменте
правда почему там написано про 8 циллиндр.... наверное они на странице 64, немножко больше информации об ошибке надо
похоже не всё так плохо и они запилили фазики на каждый клапан.
не плохо с точки зрения удобства замены, а так ну его нафик такое усложнение
83 страница, там все исполнительные механизмы, обычных фазиков нет
вообщем страничка 64, деталь 15
опять таки, ну его нафик искать проблемы в таком моторе, теория теорией, а на практике ХЕЗ
PS: действительно Ауди поменяла схему работы фазиков, теперь на каждый циллиндр
https://www.motor1.com/news/757/audi-va ... in-detail/
но опять таки, с такой ошибкой мотор должет отключать эту систему и работать на пониженной мощности, троить мотор не должен. ну это конечно моё мнение