История одной ГАЗели ))

Темы, не связанные с тематикой других форумов.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

История одной ГАЗели ))

Сообщение Dok »

очень вас понимаю 1pardon76
жри спи жми
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

История одной ГАЗели ))

Сообщение Евгений В. »

О, нашел свою старую тему.
Все заработало 1hurra8
Причин было 2.
1 - я, это разбитое посадочное место под шпонку на колевалу, от чего шкив коленвала сместился на 2 зуба. Отсюда все признаки позднего зажигания, перегрев, отсутствие тяги....
2 - я, это отсутствие сигнала от датчика скорости на блок управления двигателем. Блок не видит скорость машины и отсекает подачу топлива, как только обороты достигнут 3000. Типа, нефиг крутить мотор, когда стоишь на месте. Блок воспринимает отсутствие датчика именно так.
Поехала машинка. И вопрос решился на том же сервисе, куда изначально обратился, только другим электриком за целых 15 минут. Первому не хватило мозгов немного. Своих мозгов.
Храни меня мой автомат ...
VVP1978
Член Клуба
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
Репутация: 9
Модель: X5 E53
Мотор: 3.0
Город: Саратов
Имя: Виктор
Откуда: 64

История одной ГАЗели ))

Сообщение VVP1978 »

:lol: :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

История одной ГАЗели ))

Сообщение Bla©k »

Евгений В. писал(а): Пн янв 06, 2020 6:01 pmотсутствие сигнала от датчика скорости на блок управления двигателем
неужели "диагностику" не цепляли в первые разы?
Или ошибки нет по отсутствию этого датчика?
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

История одной ГАЗели ))

Сообщение Евгений В. »

Bla©k, Ошибки нет. Почему-то.
Если бы она была, то очень вряд-ли связали бы неработающий спидометр с не едущей машиной.
Это на иномарке можно искать связь, а на ГАЗели ...
Но, наши разработчики все таки поработали головой над этими машинами. Аж не привычно как-то :) .
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
makavelly
Член Клуба
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
Репутация: 109
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Kol'chygino
Имя: Роман
Откуда: ...

История одной ГАЗели ))

Сообщение makavelly »

Евгений В., Жень, чтение ошибок и диагностика, это разные вещи))
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

История одной ГАЗели ))

Сообщение Евгений В. »

makavelly, Рома, в сервисе Сканматик был. Там в принципе все хорошо видно.
Но в "стоячем" положении датчик ничего не выдает.
На ходу, он вероятно, был бы виден. Но на ходу его смотрел уже 2-й диагност, который вобщем-то разобрался с проблемой.
Там видимо, логика работы не подразумевает опрос датчика скорости на состояние цепи от датчика до блока управления.
Храни меня мой автомат ...
Dmar

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
Награды: 1
Репутация: 31
Модель: Audi A8 1999 рестайл
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Дмитрий

История одной ГАЗели ))

Сообщение Dmar »

Да уж, вот так история. Датчика нет но диагностика об этом не скажет. Софт для ЭБУ писали профи...
Хотя вспоминаю давний случай с вазовской десяткой. У коллеги вылез забавный глюк - при езде в совершенно рандомный момент мотор сначала начинал троить, потом двоить, потом вообще переставал быть мотором.Заходишь в диагностику - misfire в цилиндрах. Обнуляешь ошибки - поехала как будто ничего и не было. До следующей ошибки.
В общем чел поставил себе борт. компьютер в панель, с возможностью считывания и сброса ошибок. И прокатившись с ним я обнаружил что когда начало троить, если успеть зайти в меню и обнулить ошибку - мотор тут же начинал работать нормально. Короче логика гениального разработчика проста - у вас тут в первом котле misfire проскочил, поэтому мы вам первый котёл отключаем. Да, прямо на ходу. Да, гасим искру и форсунку. Что? А, обнулили ошибку прямо на ходу? А, ну тогда другое дело. Тогда включаем котёл обратно и поехали дальше!
Г - гении...
Последний раз редактировалось Dmar Пн янв 06, 2020 8:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
VVP1978
Член Клуба
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
Репутация: 9
Модель: X5 E53
Мотор: 3.0
Город: Саратов
Имя: Виктор
Откуда: 64

История одной ГАЗели ))

Сообщение VVP1978 »

:lol: :lol: :lol: :lol:
Ответить

Вернуться в «ВСЕ ОБО ВСЕМ - ОБЩЕНИЕ»