История одной ГАЗели ))
-
- Реклама
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5249
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 208
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
История одной ГАЗели ))
О, нашел свою старую тему.
Все заработало
Причин было 2.
1 - я, это разбитое посадочное место под шпонку на колевалу, от чего шкив коленвала сместился на 2 зуба. Отсюда все признаки позднего зажигания, перегрев, отсутствие тяги....
2 - я, это отсутствие сигнала от датчика скорости на блок управления двигателем. Блок не видит скорость машины и отсекает подачу топлива, как только обороты достигнут 3000. Типа, нефиг крутить мотор, когда стоишь на месте. Блок воспринимает отсутствие датчика именно так.
Поехала машинка. И вопрос решился на том же сервисе, куда изначально обратился, только другим электриком за целых 15 минут. Первому не хватило мозгов немного. Своих мозгов.
Все заработало
Причин было 2.
1 - я, это разбитое посадочное место под шпонку на колевалу, от чего шкив коленвала сместился на 2 зуба. Отсюда все признаки позднего зажигания, перегрев, отсутствие тяги....
2 - я, это отсутствие сигнала от датчика скорости на блок управления двигателем. Блок не видит скорость машины и отсекает подачу топлива, как только обороты достигнут 3000. Типа, нефиг крутить мотор, когда стоишь на месте. Блок воспринимает отсутствие датчика именно так.
Поехала машинка. И вопрос решился на том же сервисе, куда изначально обратился, только другим электриком за целых 15 минут. Первому не хватило мозгов немного. Своих мозгов.
Храни меня мой автомат ...
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
История одной ГАЗели ))
неужели "диагностику" не цепляли в первые разы?Евгений В. писал(а): ↑Пн янв 06, 2020 6:01 pmотсутствие сигнала от датчика скорости на блок управления двигателем
Или ошибки нет по отсутствию этого датчика?
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5249
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 208
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
История одной ГАЗели ))
Bla©k, Ошибки нет. Почему-то.
Если бы она была, то очень вряд-ли связали бы неработающий спидометр с не едущей машиной.
Это на иномарке можно искать связь, а на ГАЗели ...
Но, наши разработчики все таки поработали головой над этими машинами. Аж не привычно как-то .
Если бы она была, то очень вряд-ли связали бы неработающий спидометр с не едущей машиной.
Это на иномарке можно искать связь, а на ГАЗели ...
Но, наши разработчики все таки поработали головой над этими машинами. Аж не привычно как-то .
Храни меня мой автомат ...
- makavelly
- Член Клуба
- Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
- Репутация: 109
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Kol'chygino
- Имя: Роман
- Откуда: ...
История одной ГАЗели ))
Евгений В., Жень, чтение ошибок и диагностика, это разные вещи))
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
В. Шукшин.
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5249
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 208
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
История одной ГАЗели ))
makavelly, Рома, в сервисе Сканматик был. Там в принципе все хорошо видно.
Но в "стоячем" положении датчик ничего не выдает.
На ходу, он вероятно, был бы виден. Но на ходу его смотрел уже 2-й диагност, который вобщем-то разобрался с проблемой.
Там видимо, логика работы не подразумевает опрос датчика скорости на состояние цепи от датчика до блока управления.
Но в "стоячем" положении датчик ничего не выдает.
На ходу, он вероятно, был бы виден. Но на ходу его смотрел уже 2-й диагност, который вобщем-то разобрался с проблемой.
Там видимо, логика работы не подразумевает опрос датчика скорости на состояние цепи от датчика до блока управления.
Храни меня мой автомат ...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
История одной ГАЗели ))
Да уж, вот так история. Датчика нет но диагностика об этом не скажет. Софт для ЭБУ писали профи...
Хотя вспоминаю давний случай с вазовской десяткой. У коллеги вылез забавный глюк - при езде в совершенно рандомный момент мотор сначала начинал троить, потом двоить, потом вообще переставал быть мотором.Заходишь в диагностику - misfire в цилиндрах. Обнуляешь ошибки - поехала как будто ничего и не было. До следующей ошибки.
В общем чел поставил себе борт. компьютер в панель, с возможностью считывания и сброса ошибок. И прокатившись с ним я обнаружил что когда начало троить, если успеть зайти в меню и обнулить ошибку - мотор тут же начинал работать нормально. Короче логика гениального разработчика проста - у вас тут в первом котле misfire проскочил, поэтому мы вам первый котёл отключаем. Да, прямо на ходу. Да, гасим искру и форсунку. Что? А, обнулили ошибку прямо на ходу? А, ну тогда другое дело. Тогда включаем котёл обратно и поехали дальше!
Г - гении...
Хотя вспоминаю давний случай с вазовской десяткой. У коллеги вылез забавный глюк - при езде в совершенно рандомный момент мотор сначала начинал троить, потом двоить, потом вообще переставал быть мотором.Заходишь в диагностику - misfire в цилиндрах. Обнуляешь ошибки - поехала как будто ничего и не было. До следующей ошибки.
В общем чел поставил себе борт. компьютер в панель, с возможностью считывания и сброса ошибок. И прокатившись с ним я обнаружил что когда начало троить, если успеть зайти в меню и обнулить ошибку - мотор тут же начинал работать нормально. Короче логика гениального разработчика проста - у вас тут в первом котле misfire проскочил, поэтому мы вам первый котёл отключаем. Да, прямо на ходу. Да, гасим искру и форсунку. Что? А, обнулили ошибку прямо на ходу? А, ну тогда другое дело. Тогда включаем котёл обратно и поехали дальше!
Г - гении...
Последний раз редактировалось Dmar Пн янв 06, 2020 8:32 pm, всего редактировалось 1 раз.